Апрель 1, 2019 – 11:25

Для выработки электроэнергии важно вращать ротор генератора с помощью первичного двигателя. Главным двигателем могут быть разные методы. Использование дизельного двигателя в качестве первичного двигателя является одним из популярных методов генерации энергии. Когда первичным двигателем генераторов является дизельный двигатель, электростанция называется дизельной электростанцией.

Механическая мощность, необходимая для привода генератора переменного тока, исходит от сгорания дизельного топлива. Поскольку дизель стоит дорого, электростанция такого типа не подходит для производства электроэнергии в больших масштабах в нашей стране.

Но для мелкомасштабного производства электроэнергии и там, где нет других легкодоступных альтернатив производства электроэнергии, используются дизельные электростанции.

Паровые электростанции и гидроэлектростанции в основном используются для получения максимальной части требований к электрической нагрузке. Но для паровой электростанции достаточно запасов угля и воды.

Дизельная Электростанция

Для гидроэлектростанции требуется множество источников воды и большие плотины. Но там, где все эти объекты недоступны, например, нет легких путей транспортировки угля и нет возможностей для строительства плотины, там создается дизельная установка.

Как правило, дизельная электростанция также широко используется в качестве резервного источника питания для различных отраслей промышленности, коммерческих комплексов, больниц и т. Д. Во время отключения электроэнергии эти дизельные генераторы работают для удовлетворения требуемого спроса.

Преимущества дизельной электростанции

Это просто с точки зрения дизайна.

Требуется очень мало места.

Он также может быть разработан для портативного использования.

Он имеет быстрый запуск, небольшая дизель-генераторная установка может быть запущена в течение нескольких секунд.

Его также можно остановить, как при необходимости остановить дизельную электростанцию небольшого размера, даже проще, чем запустить

Поскольку эти машины можно легко запускать и останавливать по мере необходимости, в системе не может быть никаких потерь в режиме ожидания.

Охлаждение является простым и требует меньшего количества воды на электростанции этого типа.

Первоначальная стоимость меньше, чем у других типов электростанций.

Тепловая эффективность дизеля значительно выше, чем у угля.

Недостатки дизельной электростанции

Как мы уже упоминали, стоимость дизеля очень высока по сравнению с углем. Это главная причина, по которой дизельная электростанция не становится популярной по сравнению с другими средствами производства электроэнергии. Другими словами, эксплуатационные расходы этой установки выше по сравнению с паровыми и гидроэлектростанциями.

Завод обычно используется для производства небольших потребностей в энергии.

Стоимость смазочных материалов высока.

Обслуживание довольно сложное и стоит дорого.

Завод не работает удовлетворительно в условиях перегрузки в течение более длительного периода.

Различные компоненты дизельной электростанции

Помимо дизель-генераторной установки или DG, на дизельной электростанции установлено много других вспомогательных устройств.

Давайте обсудим один за другим.

Система подачи топлива

В системе подачи топлива есть одно ситечко-накопительный бак, насос для перекачки топлива и топливный бак на весь день. Резервуар для хранения масла.

Ситечко: это масло затем перекачивается в осушающий бак с помощью перекачивающего насоса.

При перемещении из основного бака в меньший сухой бак масло проходит через фильтр для удаления твердых примесей. От сухого резервуара до основного резервуара есть другое соединение труб. Это над потоком трубы. Это трубное соединение используется для возврата масла из сухого бака в основной бак в случае переполнения.

Из сухого бака масло впрыскивается в дизельный двигатель с помощью топливного насоса.

Система впуска воздуха

Эта система подает в двигатель необходимый воздух для сжигания топлива. Он состоит из трубы для подачи свежего воздуха в двигатель. Предусмотрены фильтры для удаления частиц пыли из воздуха, поскольку эти частицы могут действовать как абразив в цилиндре двигателя.

Вытяжная система

Отработавший газ удаляется из двигателя в атмосферу с помощью системы выпуска отработавших газов. В этой системе обычно используется глушитель для снижения уровня шума двигателя.

Система охлаждения

Тепло, вырабатываемое за счет внутреннего сгорания, приводит в движение двигатель. Но некоторые части этого тепла повышают температуру различных частей двигателя. Высокая температура может привести к необратимому повреждению машины. Следовательно, важно поддерживать общую температуру двигателя на допустимом уровне. Система охлаждения дизельной электростанции делает именно так. Для системы охлаждения требуется источник воды, источник воды, водяной насос и градирни. Насос циркулирует воду через цилиндр и головную рубашку. Вода отводит тепло от двигателя и становится горячей. Горячая вода охлаждается градирнями и рециркулируется для охлаждения.

Смазочная система

Эта система сводит к минимуму износ трущихся поверхностей двигателя. Здесь смазочное масло хранится в основном баке смазочного масла. Это смазочное масло извлекается из бака с помощью масляного насоса. Затем масло проходит через масляный фильтр для удаления загрязнений. Это чистое смазочное масло с точки фильтрации подается в различные точки


Похожие страницы:

  1. ​Как работает брачное агентство?
  2. ​ Современное строительство ворот и заборов
  3. ​Полезная информация о казино Джокер Вин
  4. ​ Как проводится строительная экспертиза?
  5. ​Зимний сад как элемент интерьера