Июль 5, 2019 – 07:16

Хотя рекламные щиты привлекают ваше внимание, вы можете задаться вопросом:

Каковы преимущества рекламных щитов? * Каковы недостатки рекламных щитов?

Эффективны ли рекламные щиты? * Нужно ли использовать рекламные щиты?

Что такое рекламный щит?

По сути, рекламные щиты - это большие плакаты, которые люди использовали для рекламы товаров и услуг со времен древних египтян. И не заблуждайтесь: рекламные щиты являются формой рекламы - в отличие от связей с общественностью или продвижения по службе - потому что вы должны оплатить выставленное сообщение. Дизайн и изготовление рекламных вывесок является основополагающим фактором для развития Вашего бизнеса.

«Рекламный щит или бюллетень - это большое пространство для наружной рекламы, которое предназначено для привлечения и привлечения внимания пешеходов и автомобилистов в окрестностях», - говорится в сообщении Digital Media. Сегодняшние рекламные щиты привлекают внимание через несколько форматов:

Так называемые «статичные» рекламные щиты имеют наибольшее сходство с их древними предками, с напечатанным винилом, натянутым на основу из дерева или алюминия. Расширения рекламных щитов добавляют трехмерный элемент к сглаженному изображению, с дополнительным элементом или вырезом, предназначенным для улучшения видимости рекламного щита. Цифровые рекламные щиты обеспечивают еще большую свободу творчества. «По сути, это большие компьютерные экраны, которые можно запрограммировать на отображение сообщений различными инновационными способами», - говорит B Media Group. «Вещи могут быть такими же простыми, как периодическое переключение между изображениями, чтобы несколько рекламодателей могли сократить расходы за счет совместного использования одного рекламного щита, или они могут стать более сложными, используя анимацию и обновления в реальном времени».

Каковы преимущества рекламного щита?

B Media Group утверждает, что «цифровые рекламные щиты привели этот рекламный инструмент в XXI век». Независимо от того, согласны ли вы с этим утверждением, нет сомнений в том, что рекламные щиты дают некоторые отличительные преимущества как инструмент маркетинга. Некоторые из них очевидны - рекламные щиты:

Огромный, а потому по своей сути привлечение внимания (цель всех форм рекламы). Лучше всего отображать простые и понятные сообщения, которые большинство потребителей могут легко расшифровать. Способен охватить большую и разнообразную аудиторию, потому что они обычно размещаются в местах, где их, скорее всего, увидят. Таким образом, рекламные щиты предоставляют владельцу малого бизнеса максимальную открытость. * Способны удовлетворить потребность потребителей в нескольких «прикосновениях» - маркетинговом термине, который говорит о количестве рисков, которые потребитель должен иметь в отношении бизнеса, прежде чем ответить на призыв к действие. Это особенно относится к автомобилистам, которые каждый день видят одни и те же рекламные щиты по дороге на работу. Такое повторение может принести пользу как в повышении осведомленности, так и в стимулировании действий.

Другие потенциальные преимущества рекламного щита имеют смысл - по крайней мере, при правильных обстоятельствах. Считайте, что рекламные щиты:

Может захватить одну из немногих «плененных» аудиторий, оставшихся в обществе, довольном рекламой. Потребители могут просматривать рекламные ролики по телевизору, отключать рекламу в Интернете и выходить из комнаты, если радио-реклама не привлекает их. Но они должны следить за дорогой, особенно если они водитель.

Может породить почти немедленный рост продаж. Вот почему «тетя Миллис» и «дядя Бобс» мира - предприятия, расположенные на автомагистралях с быстрым отключением - полагаются на этот рекламный носитель.

Разрешить более географически ориентированный маркетинг, чем, возможно, любую другую форму рекламы. Вы можете не знать, кто просматривает сообщение, но вы точно знаете, где они находятся, когда читают его. И если вы обслуживаете ограниченную зону обслуживания, рекламные щиты могут соответствовать вашим маркетинговым целям.

Обеспечьте низкую цену за показ. Даже дорогой рекламный щит может обеспечить низкую стоимость показа, если его увидит большое количество людей.


Похожие страницы:

  1. ​Преимущества заказа суши через интернет
  2. Преимущества наличия фотобудки на вашем корпоративном мероприятии
  3. ​Преимущества такси над прочими видами транспорта