Июль 15, 2019 – 08:19

Программное обеспечение как услуга (SaaS) - это модель распространения программного обеспечения, в которой сторонний поставщик размещает приложения и делает их доступными для клиентов через Интернет. SaaS - это одна из трех основных категорий облачных вычислений, наряду с инфраструктурой как услугой (IaaS) и платформой как услугой (PaaS).

SaaS биллинг банк тесно связан с поставщиком услуг приложений (ASP) и моделями доставки вычислительного программного обеспечения по требованию. Модель SaaS для управления размещенными приложениями аналогична ASP, где поставщик размещает программное обеспечение клиента и передает его утвержденным конечным пользователям через Интернет. В модели SaaS программного обеспечения по требованию поставщик предоставляет клиентам сетевой доступ к единственной копии приложения, которое поставщик создал специально для распространения SaaS. Исходный код приложения одинаков для всех клиентов, и когда новые функции или функциональные возможности развертываются, они распространяются на всех клиентов. В зависимости от соглашения об уровне обслуживания (SLA) данные клиента для каждой модели могут храниться локально, в облаке или локально, и в облаке. Организации могут интегрировать приложения SaaS с другим программным обеспечением с использованием интерфейсов прикладного программирования (API). Например, предприятие может написать свои собственные программные инструменты и использовать API-интерфейсы поставщика SaaS для интеграции этих инструментов с предложением SaaS.

Существуют приложения SaaS для фундаментальных бизнес-технологий, таких как электронная почта, управление продажами, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), управление финансами, управление персоналом (HRM), выставление счетов и совместная работа. Ведущие поставщики SaaS включают Salesforce, Oracle, SAP, Intuit и Microsoft.

Приложения SaaS используются целым рядом ИТ-специалистов и бизнес-пользователей, а также руководителями уровня С.

Пицца как услуга

преимущества

SaaS избавляет организации от необходимости устанавливать и запускать приложения на своих компьютерах или в собственных центрах обработки данных. Это исключает расходы на приобретение оборудования, подготовку и обслуживание, а также лицензирование, установку и поддержку программного обеспечения. Другие преимущества модели SaaS включают в себя:

Гибкие платежи. Вместо приобретения программного обеспечения для установки или дополнительного оборудования для его поддержки клиенты подписываются на предложение SaaS. Как правило, они платят за эту услугу ежемесячно, используя модель с оплатой по мере использования. Перевод затрат на текущие операционные расходы позволяет многим предприятиям осуществлять более качественное и предсказуемое бюджетирование. Пользователи также могут в любое время прекратить действие SaaS-предложений, чтобы остановить эти периодические расходы.

Масштабируемое использование: облачные сервисы, такие как SaaS, предлагают высокую вертикальную масштабируемость, что дает клиентам возможность получить доступ к большему или меньшему количеству услуг или функций по требованию.

Автоматические обновления. Вместо того чтобы покупать новое программное обеспечение, клиенты могут полагаться на поставщика SaaS для автоматического выполнения обновлений и управления исправлениями. Это еще больше снижает нагрузку на внутренний ИТ-персонал.

Доступность и постоянство: поскольку приложения SaaS доставляются через Интернет, пользователи могут получать к ним доступ с любого устройства и местоположения, подключенных к Интернету.

Недостатки

Но SaaS также имеет некоторые потенциальные недостатки. Компании должны полагаться на сторонних поставщиков в предоставлении программного обеспечения, поддерживать его в работоспособном состоянии, отслеживать и составлять отчеты о точном выставлении счетов и создавать безопасную среду для данных бизнеса. Поставщики, которые сталкиваются с перебоями в обслуживании, вносят нежелательные изменения в предложения услуг, сталкиваются с брешей в системе безопасности или любой другой проблемой, которая может оказать серьезное влияние на способность клиентов использовать эти предложения SaaS. В результате пользователи должны понимать соглашение об уровне обслуживания своего SaaS-провайдера и следить за его соблюдением.


Похожие страницы:

  1. Вибираємо меблі для ванної кімнати
  2. ​Как работает брачное агентство?
  3. ​Продажа бизнеса в Кемерово.
  4. ​Поради щодо вибору ванни з акрилу
  5. ​Зимний сад как элемент интерьера