Октябрь 15, 2020 – 06:22

Если качество технической поддержки, предлагаемой конкретным онлайн-казино, является важным вопросом для вас, у нас для вас не очень хорошие новости. Хотя joycasino - это далеко не драма, мы считаем, что объем предлагаемой поддержки слишком скуден по сравнению с конкурентами. Здесь у вас есть раздел часто задаваемых вопросов (то есть часто задаваемые вопросы) с десятком или около того пунктов в вашем распоряжении, кроме того, у вас есть только контактная форма, после которой вам придется ждать ответа по электронной почте. И это все. Невозможно связаться с вами по телефону, нет живого чата (что очень жаль!) Или каких-либо руководств, руководств или других статей с техническим профилем, но если вы не против такой плохой технической поддержки, то вас ничто не остановит, просто считать вопрос неактуальным. Потому что это действительно важно только для совершенно неопытных игроков, которые только делают свои первые шаги в своем приключении с онлайн-казино.

joycasino обычно составляет четыре с плюсом. Его сильные стороны - это, прежде всего, огромное количество игр и возможность использования криптовалют. Обратной стороной, несомненно, является плохо проработанный раздел техподдержки и небольшое количество поддерживаемых способов оплаты.Конечно, это также зависит от того, значимы ли для вас оба этих недостатка. Если нет - ничто не мешает вам рассматривать это казино как свою следующую цель.


Похожие страницы:

  1. ​Виды материалов для шкафа-купе
  2. ​Керамическая плитка
  3. ​Как выбрать новый кальян
  4. ​Информация о казино Joker WIN
  5. Двері гармошка своїми руками