Классический катер из алюминиевой шлюпки своими руками

Переоборудование существующих судов сообразно пожеланиям и целям нового владельца – тема, которая будет занимать в ближайшие годы все более важное место в деятельности как судостроителей-самостройщиков, так и малых судостроительных предприятий.

К тому есть причины: расширение вторичного рынка, сформировавшегося после прокатившейся волны роста маломерного флота, увеличение продаж старых, редко использующихся судов, снижение платежеспособности основной массы любителей водного образа жизни. Кроме того, внимание судовладельцев-любителей все чаще направлено на экономичные катера водоизмещающего типа, обладающие высокой обитаемостью на уровне плавдач. Особенно популярны «народные мотояхты», переоборудованные из спасательных шлюпок морских судов. Отслужившие нормативный срок эксплуатации на палубах танкеров и сухогрузов, они сохраняют достаточно высокий для прогулочных целей ресурс прочности корпуса и надежности двигателя.

Об опыте переоборудования 8-метровой стеклопластиковой танкерной шлюпки группой петербургских архитекторов мы уже рассказывали (см. статью Моторно-парусный бот из шлюпки). В предлагаемой на этот раз статье известный петербургский конструктор Дмитрий Кочугов высказывает некоторые соображения о том, как должна выглядеть бюджетная моторная яхта, переоборудованная из более крупной 10-метровой шлюпки с алюминиевым корпусом.

Переоборудуемая шлюпка имеет вельботные обводы корпуса и исходную пассажировместимость 54 чел. Дизельный двигатель мощностью 40 л. с. расположен под капотом в кормовой части. Рулевое управление – штуртросового типа.

Классический катер из алюминиевой шлюпки своими руками Классический катер из алюминиевой шлюпки своими руками Классический катер из алюминиевой шлюпки своими руками Классический катер из алюминиевой шлюпки своими руками

Источник: lavandamd.ru

Возможно, вам понравится:

Дом из газобетона своими руками
Дом из газобетона своими руками ...

Больше, чем жизнь  — Самарские известия
"Молись, хазрат.." Родившись в начале 20-го века, мечеть пережила вместе со своими верующими все невзгоды революции, гражданской войны. .. Поэтому приспосабливались делать кизяки - топливо несколько смрадное, но для печи приемлемое. ..

Похожие страницы:

  1. Будівництво Сходи Своїми Руками
  2. Будівництво Подвала Своїми Руками
  3. Будівництво Альтанки Своїми Руками
  4. Будівництво Веранди Своїми Руками